PC4 - Тормозная система моноблок 4 поршня / Сталь

312741,00
р.
Комплект тормозной системы на заднюю ось автомобиля.
  • Суппорт - облегченный алюминиевый моноблок с 4 вентилируемыми поршнями
  • Прогрессивная характеристика торможения и равномерный износ колодок за счет разноразмерных поршней
  • Стальные тормозные диски (роторы) - плавающая конструкция с алюминиевой центральной частью
Современная высокопроизводительная тормозная система сочетает передовые технологии и материалы для обеспечения максимальной эффективности, надежности и стабильности в любых условиях эксплуатации. Ключевые элементы и их преимущества:

Моноблочный тормозной суппорт
Технология: 
 Моноблочные суппорты изготавливаются из цельного куска алюминия или его сплавов. Это исключает наличие соединений, ослабляющих конструкцию.
Преимущества: 
  • Высокая жесткость предотвращает деформацию суппорта при интенсивных торможениях, что обеспечивает равномерное распределение усилия на колодки.
  • Снижение неподрессоренной массы улучшает динамику автомобиля.
  • Оптимизированный теплоотвод благодаря цельной конструкции.
Вентилируемые тормозные поршни
Технология:
 Поршни с вентиляционными каналами и термоизоляционными покрытиями, которые уменьшают передачу тепла от тормозных колодок к тормозной жидкости.
Преимущества: 
  • Улучшенный теплоотвод снижает риск перегрева и закипания тормозной жидкости.
  • Стабильность тормозных характеристик даже при длительных нагрузках, например, на треке.
  • Продление срока службы уплотнений и тормозной жидкости.

Разноразмерные тормозные поршни

Технология: 
 Использование поршней разного диаметра внутри суппорта для равномерного распределения давления по всей поверхности тормозной колодки.
Преимущества: 
  • Уменьшение неравномерного износа колодок.
  • Оптимизация контактного давления, что улучшает эффективность торможения.
  • Снижение риска вибраций и шума при торможении.

Двусоставные тормозные диски с алюминиевым центральным колоколом

Технология:
 Диск состоит из двух частей: чугунного или композитного тормозного кольца и центрального колокола из алюминия, соединённых плавающими креплениями.
Преимущества:
  • Снижение массы тормозного диска, уменьшающее инерцию и улучшение управляемости.
  • Свободное тепловое расширение тормозного кольца предотвращает коробление и деформацию диска.
  • Улучшенная устойчивость к перегреву благодаря более эффективному теплоотводу.

Армированные тормозные линии

Технология: 
 Гибкие тормозные магистрали, усиленные стальной или кевларовой оплёткой для минимизации их расширения под давлением.
Преимущества: 
  • Стабильное и точное давление в тормозной системе.
  • Улучшенный отклик педали тормоза.
  • Повышенная долговечность и устойчивость к механическим повреждениям.

Высококачественный крепежный элемент

Технология:
 Использование болтов и гаек из высокопрочных материалов, таких как титан или нержавеющая сталь, с антикоррозийным покрытием.
Преимущества
  • Повышенная прочность и долговечность при интенсивных нагрузках.
  • Устойчивость к коррозии даже в экстремальных условиях.
  • Надёжная фиксация тормозных компонентов для предотвращения ослабления креплений.

Эта тормозная система создана для высокопроизводительных автомобилей, где стабильность и надёжность торможения критичны. Используемые технологии обеспечивают исключительную эффективность, продлевают срок службы компонентов и повышают безопасность даже в экстремальных условиях эксплуатации.