PC10 - Тормозная система моноблок 10 поршней / Керамика ISCB
727707,00
р.
р.
Заказать тормозную систему
Комплект карбон керамической тормозной системы на переднюю ось автомобиля.
Суппорт - облегченный алюминиевый моноблок с 10 вентилируемыми поршнями
Прогрессивная характеристика торможения и равномерный износ колодок за счет разноразмерных поршней
ISCB карбон керамические тормозные диски (роторы) - плавающая конструкция с алюминиевой центральной частью
Сверх легкий ротор, что существенно снижает неподрессоренные массы
Современная высокопроизводительная тормозная система сочетает передовые технологии и материалы для обеспечения максимальной эффективности, надежности и стабильности в любых условиях эксплуатации.
Высокая термостойкость: Диски способны выдерживать экстремальные температуры без потери эффективности, предотвращая перегрев и снижение тормозной способности.
Долговечность: Благодаря высокой износостойкости, срок службы карбон-керамических дисков значительно превышает ресурс традиционных чугунных аналогов. Стандартный ресурс как правило приближается к 300,000 км при обычной городской эксплуатации
Снижение массы: Легкость материала уменьшает неподрессоренные массы автомобиля, улучшая управляемость и динамические характеристики. Снижение неподрессоренной массы на 1 кг эквивалентно снижению 4 кг с общей массы автомобиля. Типичная карбон керамическая система легче на 15-20кг чем заводская на каждое колесо. Таким образом Вы существенно улучшаете не только тормозную динамику, но и снижаете время разгона и повышаете комфорт при прохождении неровностей
Стабильность характеристик: Диски обеспечивают постоянный коэффициент трения, что способствует предсказуемому и эффективному торможению в любых условиях.
Эти особенности делают карбон-керамические тормозные диски идеальным выбором для высокопроизводительных и спортивных автомобилей, где критически важны надежность и эффективность тормозной системы.
Моноблочный тормозной суппорт Технология: Моноблочные суппорты изготавливаются из цельного куска алюминия или его сплавов. Это исключает наличие соединений, ослабляющих конструкцию. Преимущества:
Высокая жесткость предотвращает деформацию суппорта при интенсивных торможениях, что обеспечивает равномерное распределение усилия на колодки.
Снижение неподрессоренной массы улучшает динамику автомобиля.
Оптимизированный теплоотвод благодаря цельной конструкции.
Вентилируемые тормозные поршни Технология: Поршни с вентиляционными каналами и термоизоляционными покрытиями, которые уменьшают передачу тепла от тормозных колодок к тормозной жидкости. Преимущества:
Улучшенный теплоотвод снижает риск перегрева и закипания тормозной жидкости.
Стабильность тормозных характеристик даже при длительных нагрузках, например, на треке.
Продление срока службы уплотнений и тормозной жидкости.
Разноразмерные тормозные поршни
Технология: Использование поршней разного диаметра внутри суппорта для равномерного распределения давления по всей поверхности тормозной колодки. Преимущества:
Уменьшение неравномерного износа колодок.
Оптимизация контактного давления, что улучшает эффективность торможения.
Снижение риска вибраций и шума при торможении.
Двусоставные тормозные диски с алюминиевым центральным колоколом
Технология: Диск состоит из двух частей: карбон керамического фрикциона и центрального колокола из алюминия, соединённых плавающими креплениями. Преимущества:
Снижение массы тормозного диска, уменьшающее инерцию и улучшение управляемости.
Свободное тепловое расширение тормозного кольца предотвращает коробление и деформацию диска.
Улучшенная устойчивость к перегреву благодаря более эффективному теплоотводу.
Армированные тормозные линии
Технология: Гибкие тормозные магистрали, усиленные стальной или кевларовой оплёткой для минимизации их расширения под давлением. Преимущества:
Стабильное и точное давление в тормозной системе.
Улучшенный отклик педали тормоза.
Повышенная долговечность и устойчивость к механическим повреждениям.
Высококачественный крепежный элемент
Технология: Использование болтов и гаек из высокопрочных материалов, таких как титан или нержавеющая сталь, с антикоррозийным покрытием. Преимущества:
Повышенная прочность и долговечность при интенсивных нагрузках.
Устойчивость к коррозии даже в экстремальных условиях.
Надёжная фиксация тормозных компонентов для предотвращения ослабления креплений.
Эта тормозная система создана для высокопроизводительных автомобилей, где стабильность и надёжность торможения критичны. Используемые технологии обеспечивают исключительную эффективность, продлевают срок службы компонентов и повышают безопасность даже в экстремальных условиях эксплуатации.